Прибыль компании напрямую зависит от работающего в ней торгового персонала. При низкой квалификации сотрудников и недостатке штата компания стремительно теряет клиентов и, в конечном счете, не может составлять здоровой конкуренции аналогичным фирмам. Особенно сильно это заметно покупателям во время сезонных продаж.
Квалифицированные менеджеры, продавцы, промоутеры, кассиры и другие представители торговли способны в кратчайшие сроки поднять продажи компании. Но найти таких сотрудников не так просто, тем более – на сезонный период работы. Аутсорсинговые компании предоставляют профессионалов для временного найма и несут за них полную ответственность, включая юридическое и бухгалтерское сопровождение.
При аутсорсинге торгового персонала компания наниматель получает такие преимущества:
-
оплата производится только за рабочие смены;
-
не нужно самостоятельно подбирать персонал;
-
освобождение от выплат социального пакета;
-
сотрудники выходят строго в нужные дни и часы;
-
имеют необходимые навыки.
Аутсорсинговый персонал снижает нагрузку на штатный персонал, не требует ежемесячной оплаты и при этом добросовестно выполняет все поставленные перед ним цели.